Тут, значит, перед началом учебного года, понадобился старшей портфель.
Ну и решили заказать по интернету. Заказали.
Отправили нам её некой конторой DPD. Отправитель предупредил, что прибудет моя посылка в пятницу с пяти до восьми. Хорошо, говорю, не впервой . Обычно как бывает. Предупредили, сижу дома. За полчаса примерно курьер звонит, предупреждает о визите. Затем опять звонок, когда он уже внизу. Как то просто всё, так?
Но вот у этой курьерской службы всё сложнее.
Ну, значит, сижу я дома уже с четырёх и жду. Телефон возле меня. Шесть-нету, семь часов-нет. Забеспокоилась я уже в полвосьмого. Захожу на трекинг и что я вижу. Не застали дома, посылка возвращена на склад.
Телефоны компании не отвечают, все работают до шести.
Сегодня с утра приходит повторная смс. Ждите, сегодня с пяти до восьми. А что оставалось делать. Жду. Тем более вещь нужная-портфель.
Но жду уже на улице. Вышла полпятого с собакой. В шесть , уже окончательно замёрзнув, захожу на трекинг с телефона и что вижу? Адресата не было дома, посылка возвращена на склад.
Не, ну нормальные ребята.
Моему возмущению не было предела. Написала им гневное письмо и пришлось срочно ехать в магазин за портфелем.
А у вас бывали такие случаи с курьерскими службами или мне так везёт?
Journal information